FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Дороги ужасные, но на продажи это не влияет

В очередиСтатьиМнения → Дороги ужасные, но на продажи это не влияет
«Загородная недвижимость сегодня» продолжает интересоваться мнениями участников рынка по наиболее острым проблемам. На этот раз они выяснили отношение специалистов к дорожному хозяйству Ленобласти и узнали, какие дороги требуется отремонтировать в первую очередь.

Николай Кузнецов, «Петербургская Недвижимость»
На мой взгляд, в первую очередь необходим ремонт Приозерского шоссе. С проектом постройки нового шоссе пока ничего не ясно, а старое уже совсем пришло в негодность. Я предпочитаю по нему вообще не ездить, потому что мне дорог личный автомобиль. Следующая с конца по качеству – это трасса Дорога Жизни. Третья по очередности магистраль, нуждающаяся в ремонте, - Мурманское шоссе. Вообще состояние дорожной сети в Ленобласти, исключая федеральные трассы, - ужасающее. Эта проблема - главный тормоз в развитии не только загородной недвижимости, но и региона в целом.

Эдуард Полонуер, Ассоциация профессиональных управляющих инвестиционно-строительными объектами
Состояние дорожной инфраструктуры в Ленинградской области я бы оценил на «троечку с плюсом». Просто удивительно – столько дорог в регионе, и нет ни одной высокого качества. Все трассы, конечно, проезжие, но вы же понимаете, в каком они состоянии. На мой взгляд, в первую очередь необходимо реконструировать Таллиннское шоссе, тот участок, что идет на Усть-Лугу. Ну, или в качестве альтернативы – дорогу через поселок Лопухинка.

Дмитрий Щегельский, «Бенуа»
Я бы оценил состояние дорог на «двойку». Особенно дорогу на Вырицу, по которой я езжу на дачу. Хотелось бы, чтобы в первую очередь отремонтировали именно ее. Вместе с тем, отмечу, что качество дороги оказывает только косвенное влияние на принятие решения о покупке дома в том или ином поселке. Девелоперы, конечно, стараются улучшить состояние трассы, но в целом - если дорога есть, то это плюс, если нет, то минус, но несущественный. Та же Вырица – дороги фактически нет, а люди все равно покупают участки. Просто к таким дорогам все привыкли.

Игорь Мазурин, «Миэль-Недвижимость»
Дороги в целом по Ленинградской области я бы оценил на «двойку». Что касается магистралей в пригородах – 30-50 км от Петербурга, здесь ситуация лучше – на «троечку». Дорожное покрытие нуждается в ремонте, ширина магистралей не удовлетворяет современным реалиям. Конечно, какие-то шаги в этом направлении предпринимаются – к примеру, сейчас ремонтируют Дорогу Жизни. А в первую очередь, думаю, необходимо приступить к реконструкции Приозерского шоссе.

Оксана Корчинская, «Финский дом»
Состояние наших дорог по пятибалльной шкале – на три с плюсом или четыре с минусом. В том же Подмосковье дороги на порядок лучше. В Ленинградской области хорошие дороги в Северном направлении – Выборгское, Приморское шоссе. А вот дороги на таллиннском направлении нуждаются в ремонте, и это несмотря на то, что там много дач, туда часто ездят из города. Думаю, что в первую очередь необходимо ремонтировать таллиннское шоссе, поскольку это международная трасса.


Импорт цемента не решит проблему роста цен

Эти данные привел на Съезде строителей Павел Горячкин, генеральный директор Санкт-Петербургского Центра по ценообразованию в строительстве